Как личная привлекательность и харизма помогают зарабатывать: психология соблазнов.
Автор:
Марат Кузнецов
Открыть профиль автора:
Открыть профиль автора:

В мире бизнеса и карьеры, где конкуренция достигает апогея, результаты зачастую определяются не только навыками и опытом, но и личной харизмой и привлекательностью.
Вы спросите - как это возможно?
Ведь вроде бы, в профессиональной среде царят объективные параметры: опыт, знания, достижения, и всё такое прочее...
Но на самом деле важным фактором успеха может стать и личный магнетизм.
Давайте приведём простенький пример для понимания: есть два одинаковых по своим знаниям и опыту бизнесмена.
Но один из них - невзрачный, а обаяние другого пленяет сердца всех, с кем он начинает общаться...
В результате - возможности второго бизнесмена увеличиваются.
Да, личная привлекательность (это может быть физическая внешность, или какие-то психологические особенности) значительно влияет на восприятие и взаимодействие с окружающими.
Руководители, которые умеют вести себя обворожительно и уверенно, вызывают у окружающих доверие и симпатию, что может привести к более открытому сотрудничеству, и успеху в делах.
В мире бизнеса это означает, что умение "с первой встречи" создать доверительные отношения с партнёрами, клиентами и коллегами - значительно увеличивает количество потенциальных заказов и успешных сделок.
Здесь срабатывает один хитрый психологический фактор.
А именно - если у человека есть какое-нибудь положительное внешнее качество (например, привлекательная внешность или харизматичный характер), окружающие могут переносить это восприятие и на другие его качества, даже если это логически нелепо.
Например, люди начинают думать, что этот человек - абсолютно честный и на 100% надёжный.
Такая психологическая манипуляция приводит к партнерским сделкам, основанным на харизме, а не на реальных фактах.
Представьте себе, что вы вступаете в переговоры по важному контракту, на которых вы пытаетесь озвучивать факты, а ваш оппонент с лёгкостью "соскакивает с темы" используя обаяние и улыбку, и предлагает уже своё видение ситуации.
Он всего лишь одним своим шармом подрывает ваш серьёзный настрой, заставляя вас внутренне начать сомневаться в своей логике, обезоруживая вас.
Как часто мы говорим, что главное - это факты...
Но в ситуации переговоров именно чувства и эмоции становятся оружием, с помощью которого можно обойти любые преграды, и уговорить партнёра на выгодные для себя условия.
Неужели личная привлекательность становится новым бизнес-инструментом?
Да, это так.
Именно сегодня личная привлекательность становится неотъемлемой частью профессионального успеха.
Если ты выглядишь непрезентабельно - тебе будет трудновато договориться о серьёзном сотрудничестве с человеком, который видит тебя впервые, и никогда не слышал о тебе ранее.
Но личное обаяние и умение быть привлекательным с лёгкостью преодолеют этот барьер.
Первое впечатление может стать решающим.
Давайте разберёмся, почему так происходит...
Что вообще люди жаждут?
Люди жаждут быть рядом с теми, кто их вдохновляет.
Им не интересны "трудолюбивые обормоты".
Харизматичные личности создают вокруг себя ореол притяжения, демонстрируя свои амбиции и уверенность.
Работодатели (и конечно же клиенты) восхищаются такими людьми, и выбирают тех, кто создает позитивные эмоции, а не просто тех, кто умеет делать больше всего.
Тем не менее, этот феномен имеет и обратную сторону медали.
Привлекательность может быть обманчива, она может маскировать профессиональную некомпетентность вашего потенциального партнёра, или даже его желание обмануть вас.
Как в старой пословице, помните такую: "не всё золото, что блестит".
Да, именно так: харизма и обаяние могут маскировать реальные недостатки человека.
Здесь кроется важный вопрос для любого уважающего себя бизнесмена: должны ли мы позволять внешним факторам затмевать внутренние качества? Может ли удовольствие от общения с харизматичным лидером затмить реальные вопросы о его надежности и профессионализме?
В итоге - мы к сожалению практически всегда покоряемся обаянию человека, потому что в нашу человеческую психологию заложены вещи, которые сильнее нас.
Личная привлекательность становится неотъемлемым компонентом бизнеса, а это значит, мы должны внимательно и осознанно выбирать тех, кому мы собираемся доверять.
Иначе очарование может обернуться пустышкой, если за фальшивой искренностью прячется желание попользоваться вами (как это частенько бывает).
Что в итоге:
В итоге - мы приходим к выводу, что привлекательность и харизма могут быть сильными союзниками на пути к успеху.
Взгляните на себя в зеркало, и оцените свою привлекательность - она действительно является важным компонентом вашего успеха.
Возможно, именно ваше личное очарование и харизма и станут той силой, которая поможет Вам победить.
Вы спросите - как это возможно?
Ведь вроде бы, в профессиональной среде царят объективные параметры: опыт, знания, достижения, и всё такое прочее...
Но на самом деле важным фактором успеха может стать и личный магнетизм.
Давайте приведём простенький пример для понимания: есть два одинаковых по своим знаниям и опыту бизнесмена.
Но один из них - невзрачный, а обаяние другого пленяет сердца всех, с кем он начинает общаться...
В результате - возможности второго бизнесмена увеличиваются.
Да, личная привлекательность (это может быть физическая внешность, или какие-то психологические особенности) значительно влияет на восприятие и взаимодействие с окружающими.
Руководители, которые умеют вести себя обворожительно и уверенно, вызывают у окружающих доверие и симпатию, что может привести к более открытому сотрудничеству, и успеху в делах.
В мире бизнеса это означает, что умение "с первой встречи" создать доверительные отношения с партнёрами, клиентами и коллегами - значительно увеличивает количество потенциальных заказов и успешных сделок.
Здесь срабатывает один хитрый психологический фактор.
А именно - если у человека есть какое-нибудь положительное внешнее качество (например, привлекательная внешность или харизматичный характер), окружающие могут переносить это восприятие и на другие его качества, даже если это логически нелепо.
Например, люди начинают думать, что этот человек - абсолютно честный и на 100% надёжный.
Такая психологическая манипуляция приводит к партнерским сделкам, основанным на харизме, а не на реальных фактах.
Представьте себе, что вы вступаете в переговоры по важному контракту, на которых вы пытаетесь озвучивать факты, а ваш оппонент с лёгкостью "соскакивает с темы" используя обаяние и улыбку, и предлагает уже своё видение ситуации.
Он всего лишь одним своим шармом подрывает ваш серьёзный настрой, заставляя вас внутренне начать сомневаться в своей логике, обезоруживая вас.
Как часто мы говорим, что главное - это факты...
Но в ситуации переговоров именно чувства и эмоции становятся оружием, с помощью которого можно обойти любые преграды, и уговорить партнёра на выгодные для себя условия.
Неужели личная привлекательность становится новым бизнес-инструментом?
Да, это так.
Именно сегодня личная привлекательность становится неотъемлемой частью профессионального успеха.
Если ты выглядишь непрезентабельно - тебе будет трудновато договориться о серьёзном сотрудничестве с человеком, который видит тебя впервые, и никогда не слышал о тебе ранее.
Но личное обаяние и умение быть привлекательным с лёгкостью преодолеют этот барьер.
Первое впечатление может стать решающим.
Давайте разберёмся, почему так происходит...
Что вообще люди жаждут?
Люди жаждут быть рядом с теми, кто их вдохновляет.
Им не интересны "трудолюбивые обормоты".
Харизматичные личности создают вокруг себя ореол притяжения, демонстрируя свои амбиции и уверенность.
Работодатели (и конечно же клиенты) восхищаются такими людьми, и выбирают тех, кто создает позитивные эмоции, а не просто тех, кто умеет делать больше всего.
Тем не менее, этот феномен имеет и обратную сторону медали.
Привлекательность может быть обманчива, она может маскировать профессиональную некомпетентность вашего потенциального партнёра, или даже его желание обмануть вас.
Как в старой пословице, помните такую: "не всё золото, что блестит".
Да, именно так: харизма и обаяние могут маскировать реальные недостатки человека.
Здесь кроется важный вопрос для любого уважающего себя бизнесмена: должны ли мы позволять внешним факторам затмевать внутренние качества? Может ли удовольствие от общения с харизматичным лидером затмить реальные вопросы о его надежности и профессионализме?
В итоге - мы к сожалению практически всегда покоряемся обаянию человека, потому что в нашу человеческую психологию заложены вещи, которые сильнее нас.
Личная привлекательность становится неотъемлемым компонентом бизнеса, а это значит, мы должны внимательно и осознанно выбирать тех, кому мы собираемся доверять.
Иначе очарование может обернуться пустышкой, если за фальшивой искренностью прячется желание попользоваться вами (как это частенько бывает).
Что в итоге:
В итоге - мы приходим к выводу, что привлекательность и харизма могут быть сильными союзниками на пути к успеху.
Взгляните на себя в зеркало, и оцените свою привлекательность - она действительно является важным компонентом вашего успеха.
Возможно, именно ваше личное очарование и харизма и станут той силой, которая поможет Вам победить.
Другие статьи этого психолога:
1. В поисках идеальной жертвы: как распознают и уговаривают потенциального клиента. Психология целевой аудитории в мире маркетинга.
-
комментариев: 0
2. Психология тайных желаний в бизнесе: как создать продукт, о котором никто не знает, но который нужен всем!
-
комментариев: 0
3. Как использовать страх и неуверенность окружающих для создания успешного бизнеса: психологические методы получения прибыли.
-
комментариев: 1
4. Стриминг живописных закатов: Откройте для себя мир красоты, исцеляющий выгорание, апатию, и усталость...
-
комментариев: 0
5. Психология бедности: молчание о деньгах как ключ к финансовому успеху
-
комментариев: 0
6. Психология Самообесценивания: Игра с Собственными Демонами
-
комментариев: 1
7. Отчуждение в мегаполисах: как жизнь в больших городах приводит к одиночеству и депрессии?
-
комментариев: 2
8. Темные стороны оптимизма: как необоснованный оптимизм может привести к фатальным ошибкам?
-
комментариев: 1
9. Погоня за счастьем: как общественные ожидания разрушают наше внутреннее благополучие?
-
комментариев: 0
10. Сила негативных эмоций: как злость, грусть и страх могут стать инструментами для личностного роста?
-
комментариев: 0
11. Психология ностальгии: почему мы так сильно тянемся к прошлому?
-
комментариев: 1
12. Инфантилизм в современном обществе: причины и последствия отказа взрослеть?
-
комментариев: 1
13. Зависимость от мнения других: как внимание окружающих становится наркотиком?
-
комментариев: 0
14. Сексуальные табу в психологии: как саморазоблачение открывает двери для самоизучения?
-
комментариев: 0
15. Секреты страха: как неосознанные фобии контролируют нашу жизнь?
-
комментариев: 1
16. Токсичная честность: как признание может разрушить социальные связи?
-
комментариев: 0
17. В поисках предательства: почему мы предаем людей, которых любим?
-
комментариев: 0
18. Токсичные связи: как любовь разрушает нас, и на что мы готовы пойти ради любви?
-
комментариев: 0
19. Психология как новая религия: вера в свои силы в трудные времена
-
комментариев: 0
Открыть профиль автора: Марат Кузнецов
Вы можете связаться с психологом Марат Кузнецов прямо сейчас, и попросить у него помощь или консультацию.
Поделитесь этой статьёй: