Сексуальная реклама: как сексуальность и провокация увеличивают прибыль.
Автор:
Марат Кузнецов
Открыть профиль автора:
Открыть профиль автора:

Добро пожаловать в мир абсурдной рекламы, где правила игры определяет не только товар, а самая суть человеческой природы - влечение, страсть и желание!
В этом секторе маркетинга сексуальность становится не просто острой добавкой к стандартному рекламному блюду, а целой стратегией, хитроумно созданной для разжигания огня в сердцах, умах, и прочих интимных местах потребителя.
Представьте, как вы проходите мимо витрины магазина.
Внезапно ваше внимание захватывает рекламный плакат. На нём улыбающаяся девушка в минимальной одежде с ласковым блеском в глазах призывает вас купить какой-то товар.
Вопрос: почему же мы так охотно ведёмся на подобные уловки?
Правило "чем больше провокации, тем сильнее психологический эффект" стало неписаным кодексом для множества компаний, которые в своих рекламных стратегиях ставят на сексуальность, чтобы выделиться на фоне уже привычных, надоевших всем шаблонов.
Простая, но безотказная схема: провокация привлекает внимание - внимание конвертируется в продажи.
Но в какой момент этот механизм стал для нас привычным?
Как-то незаметно для нас самих, сексуальные вставки в рекламу стали частью нашего повседневного зрелища, и границы обычной рекламы размылись до неузнаваемости.
Научные исследования показывают: существует таинственная и интригующая связь между обнаженным телом - и нашим подсознанием.
Ученые утверждают, что привлекательное человеческое лицо, фактически, помимо нашей воли, активирует зоны удовольствия в нашем мозгу.
Что уж говорить об обнажённом теле...
В таком контексте реклама с сексуальными образами бессознательно "захватывает нас в плен" в моменты, когда мы меньше всего этому рады...
Наивно ожидая от рекламы обычного прямого послания, мы внезапно сталкиваемся с чем-то гораздо более глубоким и сильным в плане психологического воздействия, с чем невозможно бороться.
И что в итоге?
Готовы ли мы, обычные люди, изменить надвигающийся беспредел сексуальных уловок, тупо лишающий нас права на осознанный выбор?
Или же мир рекламы продолжит двигаться в этом направлении, и уже очень скоро мы будем наблюдать на уличных мониторах полное непотребство, где каждый пиксел наполнен страстью?
Хотя... Если подумать, реклама - всего лишь зеркало нашего общества, отражающая наши скрытые желания, только и всего...
Весь этот адреналиновый коктейль всего лишь ответ на наши запросы.
И если мы не начнем переосмыслять, как сексуальность используется в маркетинге, очень скоро всё это станет нормой...
В этом секторе маркетинга сексуальность становится не просто острой добавкой к стандартному рекламному блюду, а целой стратегией, хитроумно созданной для разжигания огня в сердцах, умах, и прочих интимных местах потребителя.
Представьте, как вы проходите мимо витрины магазина.
Внезапно ваше внимание захватывает рекламный плакат. На нём улыбающаяся девушка в минимальной одежде с ласковым блеском в глазах призывает вас купить какой-то товар.
Вопрос: почему же мы так охотно ведёмся на подобные уловки?
Правило "чем больше провокации, тем сильнее психологический эффект" стало неписаным кодексом для множества компаний, которые в своих рекламных стратегиях ставят на сексуальность, чтобы выделиться на фоне уже привычных, надоевших всем шаблонов.
Простая, но безотказная схема: провокация привлекает внимание - внимание конвертируется в продажи.
Но в какой момент этот механизм стал для нас привычным?
Как-то незаметно для нас самих, сексуальные вставки в рекламу стали частью нашего повседневного зрелища, и границы обычной рекламы размылись до неузнаваемости.
Научные исследования показывают: существует таинственная и интригующая связь между обнаженным телом - и нашим подсознанием.
Ученые утверждают, что привлекательное человеческое лицо, фактически, помимо нашей воли, активирует зоны удовольствия в нашем мозгу.
Что уж говорить об обнажённом теле...
В таком контексте реклама с сексуальными образами бессознательно "захватывает нас в плен" в моменты, когда мы меньше всего этому рады...
Наивно ожидая от рекламы обычного прямого послания, мы внезапно сталкиваемся с чем-то гораздо более глубоким и сильным в плане психологического воздействия, с чем невозможно бороться.
И что в итоге?
Готовы ли мы, обычные люди, изменить надвигающийся беспредел сексуальных уловок, тупо лишающий нас права на осознанный выбор?
Или же мир рекламы продолжит двигаться в этом направлении, и уже очень скоро мы будем наблюдать на уличных мониторах полное непотребство, где каждый пиксел наполнен страстью?
Хотя... Если подумать, реклама - всего лишь зеркало нашего общества, отражающая наши скрытые желания, только и всего...
Весь этот адреналиновый коктейль всего лишь ответ на наши запросы.
И если мы не начнем переосмыслять, как сексуальность используется в маркетинге, очень скоро всё это станет нормой...
Другие статьи этого психолога:
1. Психология чёрного юмора: как креативная реклама может увеличить поток клиентов
-
комментариев: 1
2. От богатства к одиночеству: как финансовая независимость влияет на любовь
-
комментариев: 1
3. Финансовая мастурбация: люди, которые тратят время на фантазии о деньгах вместо действий
-
комментариев: 1
4. Секреты благотворительности: как добрые дела могут приносить доход
-
комментариев: 1
5. Деньги в обмен на доверие: как создание сообществ может привести к финансовой выгоде
-
комментариев: 1
6. Страхи, мешающие зарабатывать: как преодолеть социальные табу, и начать зарабатывать на своих талантах
-
комментариев: 1
7. Как превратить собственные страхи в деньги: шаг к успеху через уязвимость
-
комментариев: 1
8. В поисках идеальной жертвы: как распознают и уговаривают потенциального клиента. Психология целевой аудитории в мире маркетинга.
-
комментариев: 1
9. Как личная привлекательность и харизма помогают зарабатывать: психология соблазнов.
-
комментариев: 1
10. Психология тайных желаний в бизнесе: как создать продукт, о котором никто не знает, но который нужен всем!
-
комментариев: 1
11. Как использовать страх и неуверенность окружающих для создания успешного бизнеса: психологические методы получения прибыли.
-
комментариев: 1
12. Стриминг живописных закатов: Откройте для себя мир красоты, исцеляющий выгорание, апатию, и усталость...
-
комментариев: 1
13. Психология бедности: молчание о деньгах как ключ к финансовому успеху
-
комментариев: 1
14. Психология Самообесценивания: Игра с Собственными Демонами
-
комментариев: 1
15. Отчуждение в мегаполисах: как жизнь в больших городах приводит к одиночеству и депрессии?
-
комментариев: 2
16. Темные стороны оптимизма: как необоснованный оптимизм может привести к фатальным ошибкам?
-
комментариев: 1
17. Погоня за счастьем: как общественные ожидания разрушают наше внутреннее благополучие?
-
комментариев: 0
18. Сила негативных эмоций: как злость, грусть и страх могут стать инструментами для личностного роста?
-
комментариев: 0
19. Психология ностальгии: почему мы так сильно тянемся к прошлому?
-
комментариев: 1
20. Инфантилизм в современном обществе: причины и последствия отказа взрослеть?
-
комментариев: 1
21. Зависимость от мнения других: как внимание окружающих становится наркотиком?
-
комментариев: 0
22. Сексуальные табу в психологии: как саморазоблачение открывает двери для самоизучения?
-
комментариев: 0
23. Секреты страха: как неосознанные фобии контролируют нашу жизнь?
-
комментариев: 1
24. Токсичная честность: как признание может разрушить социальные связи?
-
комментариев: 0
25. В поисках предательства: почему мы предаем людей, которых любим?
-
комментариев: 0
26. Токсичные связи: как любовь разрушает нас, и на что мы готовы пойти ради любви?
-
комментариев: 0
27. Психология как новая религия: вера в свои силы в трудные времена
-
комментариев: 0
Открыть профиль автора: Марат Кузнецов
Вы можете связаться с психологом Марат Кузнецов прямо сейчас, и попросить у него помощь или консультацию.
Поделитесь этой статьёй:
Мы сами себе строим ловушки.
Похоже, мы просто привыкли быть жертвами своих желаний...
Хотя... Видимо какие-то остатки сопротивления и здравого смысла в нас остались - если уж мы задумываемся о своём поведении.